В(о) _ организация представляет собой «пирамиду людей». (*ответ*) Франции Англии Германии Японии Важное значение для роста экономики США в 1990-е гг. имел курс на (*ответ*)…

В(о) _ организация представляет собой «пирамиду людей».
(*ответ*) Франции
 Англии
 Германии
 Японии
Важное значение для роста экономики США в 1990-е гг. имел курс на
(*ответ*) интеграцию в мировую систему
 глобализацию бизнеса
 уменьшение уровня безработицы
 преодоление стагнации
Важной характеристикой бюрократического менеджмента, по Веберу, являлась
(*ответ*) рациональность
 пунктуальность
 ответственность
 иерархичность
Важные конкурентные преимущества США обусловлены
(*ответ*) трудовым законодательством
 природными ресурсами
 господством в международной платежной системе доллара
 военной мощью
Выделяются четыре типа корпоративной культуры:
(*ответ*) «Семья»
(*ответ*) «Эйфелева башня»
(*ответ*) «Инкубатор»
(*ответ*) «Самонаводящаяся ракета»
 «Машина»
 «Государство в государстве»
Главным катализатором всей экономической системы служит внутриотраслевая
(*ответ*) конкуренция
Гуманистическая направленность также характерна для Испании, Греции и Ирландии, менеджмент которых основан на:
(*ответ*) высокой роли семьи и социальной общности
(*ответ*) чувстве личной ответственности и долга
(*ответ*) предприятиях, базирующихся на семье, коллективе или социально-экономической общности
(*ответ*) гибкости и адаптивности, приспосабливаемости в меняющейся среде
(*ответ*) персонифицированном и «компанейском» стиле управления
 нацеленности на конкурентные начала
 ориентированности на действия
Гуманистическое направление в рамках научного менеджмента, включает в себя три его области:
(*ответ*) движение человеческих отношений
(*ответ*) концепции человеческих ресурсов
(*ответ*) научный бихевиоризм
 научный детерминизм
Для _ типа организационной культуры характерными чертами являются обсуждение с минимальными ограничениями, вовлечение всех сторон, независимо от положения в организации.
(*ответ*) консенсусного
 директивного
 целостного
 системного
Для выхода из кризиса 1929-1933 гг. президент Франклин Делано Рузвельт предложил свой знаменитый
(*ответ*) «Новый курс»
 «Курс реформ»
 «Посткризисный курс»
 «Антикризисный курс»
Для обеспечения работой молодежи и для борьбы с ростом преступности из-за безработицы в США в 30-х годах XX в. был введен Закон о
(*ответ*) трудовых лагерях
 труде
 тунеядстве
 профсоюзах
Для объяснения феномена японской управленческой системы предлагаются разные концепции и модели, которые предлагают объяснение с точки зрения
(*ответ*) культурного детерминизма
(*ответ*) технологического детерминизма
 научного бихевиоризма
 культурного бихевиоризма

Ответ или решение

Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
надеюсь на плюс 1 голос к ответу, если тест помог

На нашем сайте представлено множество школьных и студенческих вопросов и ответов на них. Также, вы можете задать свой вопрос или помочь другим учащимся, ответив на существующие вопросы. Для этого пишите ответы в комментариях.

Для того, чтобы найти ответ на ваш вопрос, а он наверняка есть в нашей базе, пользуйтесь формой поиска по сайту!

Оценки
Подсказкино
Добавить комментарий