Установки и стереотипы не влияют на
(*ответ*) восприятие информации
психологический климат
общественную активность
общественные настроения
Факты, которые никого не шокируют, за которыми ничего не стоит, которые не разделяют на враждующие стороны и вызывают всеобщий консенсус, по мнению Бурдье, называются:
(*ответ*) событием омнибус
настоящими новостями
симулакрумами
оперативными событиями
Характеристика массовой аудитории по полу, возрасту, образованию социальному положению и т.п. называется
(*ответ*) социально-демографической
социографической
психографической
социально-психологической
Целевая (адресная) аудитория — это те,
(*ответ*) на кого рассчитана данная программа
кому не нравится данная программа
кто смотрит данную программу
кому нравится данная программа
Законодательно Интернет является средством массовой информации:
(*ответ*) нет
да
Интернет занимает ключевые позиции во всей структуре массовой коммуникации:
(*ответ*) да
нет
Информация является всеобщим свойством материи:
(*ответ*) да
нет
Можно относить к публике людей, которые не вовлечены в процесс массовой коммуникации:
(*ответ*) нет
да
Можно отождествлять понятия «средства массовой информации» и «средства массовой коммуникации»:
(*ответ*) нет
да
Можно считать СМИ социальным институтом:
(*ответ*) да
нет
Предметом социологии СМИ являются закономерности массовых информационных процессов и изучение деятельности социальных институтов, производящих массовую информацию:
(*ответ*) да
нет
Пресса и радио могут оказывать взаимную информационную поддержку:
(*ответ*) да
нет
Прикладные социологические исследования начали проводиться в 70-е годы ХХ века:
(*ответ*) нет
да
Процесс массовой коммуникации возможен без аудитории:
(*ответ*) нет
да
Радио можно считать самым оперативным источником информации:
(*ответ*) да
нет
Сотовую связь можно отнести к средствам массовой информации:
(*ответ*) нет
да
Средства массовой информации являются объектом изучения только социологии СМИ:
(*ответ*) нет
да
Текст Интернета является свободным, физически подвижным:
(*ответ*) да
нет
Телевидение стало популярным средством массовой информации в 30-х годах ХХ века:
(*ответ*) нет
да
Эфирное телерадиовещание является доминирующим в стране:
(*ответ*) да
нет
»Гиперреальность» исчезает, по мнению Ж.Бодрийяра, в результате деятельности масс-медиа:
(*ответ*) нет
да
Ответ или решение
Правильные ответы к тесту выделены
Тест прошел проверку
ставим +1 к ответу если то что искали)
На нашем сайте представлено множество школьных и студенческих вопросов и ответов на них. Также, вы можете задать свой вопрос или помочь другим учащимся, ответив на существующие вопросы. Для этого пишите ответы в комментариях.
Для того, чтобы найти ответ на ваш вопрос, а он наверняка есть в нашей базе, пользуйтесь формой поиска по сайту!