Установки и стереотипы не влияют на (*ответ*) восприятие информации психологический климат общественную активность общественные настроения Факты, которые никого не шокируют, за которыми ничего не стоит,…

Установки и стереотипы не влияют на
(*ответ*) восприятие информации
 психологический климат
 общественную активность
 общественные настроения
Факты, которые никого не шокируют, за которыми ничего не стоит, которые не разделяют на враждующие стороны и вызывают всеобщий консенсус, по мнению Бурдье, называются:
(*ответ*) событием омнибус
 настоящими новостями
 симулакрумами
 оперативными событиями
Характеристика массовой аудитории по полу, возрасту, образованию социальному положению и т.п. называется
(*ответ*) социально-демографической
 социографической
 психографической
 социально-психологической
Целевая (адресная) аудитория — это те,
(*ответ*) на кого рассчитана данная программа
 кому не нравится данная программа
 кто смотрит данную программу
 кому нравится данная программа
Законодательно Интернет является средством массовой информации:
(*ответ*) нет
 да
Интернет занимает ключевые позиции во всей структуре массовой коммуникации:
(*ответ*) да
 нет
Информация является всеобщим свойством материи:
(*ответ*) да
 нет
Можно относить к публике людей, которые не вовлечены в процесс массовой коммуникации:
(*ответ*) нет
 да
Можно отождествлять понятия «средства массовой информации» и «средства массовой коммуникации»:
(*ответ*) нет
 да
Можно считать СМИ социальным институтом:
(*ответ*) да
 нет
Предметом социологии СМИ являются закономерности массовых информационных процессов и изучение деятельности социальных институтов, производящих массовую информацию:
(*ответ*) да
 нет
Пресса и радио могут оказывать взаимную информационную поддержку:
(*ответ*) да
 нет
Прикладные социологические исследования начали проводиться в 70-е годы ХХ века:
(*ответ*) нет
 да
Процесс массовой коммуникации возможен без аудитории:
(*ответ*) нет
 да
Радио можно считать самым оперативным источником информации:
(*ответ*) да
 нет
Сотовую связь можно отнести к средствам массовой информации:
(*ответ*) нет
 да
Средства массовой информации являются объектом изучения только социологии СМИ:
(*ответ*) нет
 да
Текст Интернета является свободным, физически подвижным:
(*ответ*) да
 нет
Телевидение стало популярным средством массовой информации в 30-х годах ХХ века:
(*ответ*) нет
 да
Эфирное телерадиовещание является доминирующим в стране:
(*ответ*) да
 нет
»Гиперреальность» исчезает, по мнению Ж.Бодрийяра, в результате деятельности масс-медиа:
(*ответ*) нет
 да

Ответ или решение

Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу если то что искали)

На нашем сайте представлено множество школьных и студенческих вопросов и ответов на них. Также, вы можете задать свой вопрос или помочь другим учащимся, ответив на существующие вопросы. Для этого пишите ответы в комментариях.

Для того, чтобы найти ответ на ваш вопрос, а он наверняка есть в нашей базе, пользуйтесь формой поиска по сайту!

Оценки
Подсказкино
Добавить комментарий