Сличение результатов игровой деятельности с целью игры на основе систематического получения информации о ходе познавательной деятельности и самоуправления процессом игры отражает её
(*ответ*) оценочный компонент
содержательно-операционный компонент
ценностно-волевой компонент
ориентационный компонент
Создание ситуаций межсубъектного общения с целью разрешения изучаемых проблем и поисков личностного смысла, содержащихся в изучаемом материале, называют
(*ответ*) учебным диалогом
круговая рефлектия
диалогом
коммуникацией
Сохранение качественной специфики, функционирование и совершенствование педагогической системы школы обеспечивается благодаря
(*ответ*) её свойству самоуправляемой системы
образовательной парадигме
педсовету
администрированию
Способность выдвигать и проверять гипотезы, фильтровать альтернативы на основе разных критериев, генерировать информацию, идеи и решения, делать выводы и др. называют
(*ответ*) эвристичностью мышления
гибкостью мышления
рефлективностью мышления
аналитичностью мышления
Способность устанавливать причинно-следственные связи, схватывать зависимости между явлениями представляет собой
(*ответ*) детерминизм мышления
гибкость мышления
эвристичность мышления
системностью мышления
Теоретико-методологической базой диалоговой технологии является подход, основанный на идеях открытости, диалога культур, культурного плюрализма, называемый
(*ответ*) диалоговым
личностным
системным
деятельностным
Технология — не панацея от всех бед, а эффективное организационное начало, и её успешная реализация зависит от
(*ответ*) искусства менеджмента в преподавательском процессе и организационно — методологической культуры преподавателя
активности учащихся
влияния администрации школы
эффективности использования оргресурсов системы
Условием для возникновения диалоговых отношений не является
(*ответ*) нежелание обнаружить и предъявить внутренние смыслы другим людям
может быть найден общий язык, понятный той и другой стороне
умение услышать, увидеть партнера в диалоге, войти с ним в информационный и эмоциональный резонанс
внимание, интерес, сочувствие, благодарность за возможность соприкоснуться с миром другого и расширить свой духовный и профессиональный опыт
Утверждение о самостоятельной деятельности в обучении означает, что
(*ответ*) ведущая роль преподавателя проявляется и осуществляется через самостоятельную деятельность обучаемых, через проявление их личной инициативы и творческие действия
«не боги горшки обжигают»
деятельность учащегося дорогого стоит
кто-то во что-то горазд
Целевой структурно-функциональный узел учебной деятельности, в котором учебное содержание и технология овладения им объединены в систему высокого уровня целостности, называется
(*ответ*) модуль
видеолекция
экзаменационные тесты
модульная программа
Целенаправленная деятельность субъектов различного уровня, обеспечивающая оптимальное функционирование и развитие управляемой системы (субъекта, объекта), перевод её на новый, качественно более высокий уровень по фактическому достижению цели с помощью необходимых оптимальных педагогических условий, способов, средств и воздействий рассматривается как
(*ответ*) управление
администрирование
менеджмент
организовывание
Ответ или решение
Правильные ответы к тесту выделены
Тест прошел проверку
ставим +1 к ответу если то что искали)
На нашем сайте представлено множество школьных и студенческих вопросов и ответов на них. Также, вы можете задать свой вопрос или помочь другим учащимся, ответив на существующие вопросы. Для этого пишите ответы в комментариях.
Для того, чтобы найти ответ на ваш вопрос, а он наверняка есть в нашей базе, пользуйтесь формой поиска по сайту!