Рефлективная функция методологии педагогики заключается в том, что одним из объектов её изучения с помощью методологии стала сама (*ответ*) педагогическая наука рефлексология школа педагогическая практика…

Рефлективная функция методологии педагогики заключается в том, что одним из объектов её изучения с помощью методологии стала сама
(*ответ*) педагогическая наука
 рефлексология
 школа
 педагогическая практика
Развитие способности охватить явления многоаспектно, выделить комплексы взаимосвязанных компонентов в подсистемах, получить объёмное знание для решения задач, связывается с
(*ответ*) системностью мышления
 гибкостью мышления
 рефлективностью мышления
 аналитичностью мышления
Рассматривать учебный материал в рамках каждого модуля как единую целостную систему, направленную на достижение интегрированной дидактической цели, — это требование принципа
(*ответ*) выделения из содержания обучения обособленных элементов
 паритетности
 действенности и оперативности знаний и их системы
 модульности
Реализация личностно-центрированного подхода в обучении и воспитании учащихся предполагает учёт индивидуальных (в том числе личностных) особенностей как школьников, так и преподавателя. Поэтому современные педагогические технологии должны носить
(*ответ*) Личностно-ориентированный характер
 Панибратский характер
 Директивный характер
 Авторизованный характер
Результат игрового обучения для учащихся заключается в
(*ответ*) достижении определённых индивидуальных целей: моральное удовлетворение от игры, интерес к проблеме, отгадывание кроссворда и т.п.
 соревновании на эмоциональном подъёме
 запоминании ситуации как стереотипа
 показателе уровня усвоения знаний и умений, норм поведения
Рефлектия над процессом и результатом собственной познавательной деятельности, а также рефлективный анализ движения мысли других участников обучения и воспитания относится к эмпирически фиксируемым проявлениям
(*ответ*) методологической культуры преподавателя
 методологических знаний
 учебно-методических навыков
 методического опыта
Самостоятельное «постижение» школьниками различных проблем, имеющих жизненный смысл для обучаемых, является
(*ответ*) целью проектного обучения
 проживанием
 проектным осмыслением ситуации
 способом существования
Сбор информации, анализ и оценка (самооценка) собственной управленческой деятельности, фактических результатов обучения, воспитания и развития учащихся на диагностической основе предполагается в рамках
(*ответ*) внутришкольного контроля
 директивных указаний
 постановки целей
 преподавательского анализа
Система обучения на основе модели «полного усвоения» отвечает идеалу усвоения учащимися
(*ответ*) общеобразовательного минимума
 «по полной программе»
 ЗУНов в полном объёме
 максимума знаний
Система отдельных частей учебно-воспитательного процесса представляет собой различные локальные технологии, к числу которых не относится
(*ответ*) технология педсовета
 технология выполнения курсовых работ
 технология формирования понятий
 технология самостоятельной работы
Системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения с учётом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования — это
(*ответ*) Педагогическая технология
 овеществление знаний
 проектирование преподавательского процесса
 «Дидактическая машина»

Ответ или решение

Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу если то что искали)

На нашем сайте представлено множество школьных и студенческих вопросов и ответов на них. Также, вы можете задать свой вопрос или помочь другим учащимся, ответив на существующие вопросы. Для этого пишите ответы в комментариях.

Для того, чтобы найти ответ на ваш вопрос, а он наверняка есть в нашей базе, пользуйтесь формой поиска по сайту!

Оценки
Подсказкино
Добавить комментарий