Рефлективная функция методологии педагогики заключается в том, что одним из объектов её изучения с помощью методологии стала сама
(*ответ*) педагогическая наука
рефлексология
школа
педагогическая практика
Развитие способности охватить явления многоаспектно, выделить комплексы взаимосвязанных компонентов в подсистемах, получить объёмное знание для решения задач, связывается с
(*ответ*) системностью мышления
гибкостью мышления
рефлективностью мышления
аналитичностью мышления
Рассматривать учебный материал в рамках каждого модуля как единую целостную систему, направленную на достижение интегрированной дидактической цели, — это требование принципа
(*ответ*) выделения из содержания обучения обособленных элементов
паритетности
действенности и оперативности знаний и их системы
модульности
Реализация личностно-центрированного подхода в обучении и воспитании учащихся предполагает учёт индивидуальных (в том числе личностных) особенностей как школьников, так и преподавателя. Поэтому современные педагогические технологии должны носить
(*ответ*) Личностно-ориентированный характер
Панибратский характер
Директивный характер
Авторизованный характер
Результат игрового обучения для учащихся заключается в
(*ответ*) достижении определённых индивидуальных целей: моральное удовлетворение от игры, интерес к проблеме, отгадывание кроссворда и т.п.
соревновании на эмоциональном подъёме
запоминании ситуации как стереотипа
показателе уровня усвоения знаний и умений, норм поведения
Рефлектия над процессом и результатом собственной познавательной деятельности, а также рефлективный анализ движения мысли других участников обучения и воспитания относится к эмпирически фиксируемым проявлениям
(*ответ*) методологической культуры преподавателя
методологических знаний
учебно-методических навыков
методического опыта
Самостоятельное «постижение» школьниками различных проблем, имеющих жизненный смысл для обучаемых, является
(*ответ*) целью проектного обучения
проживанием
проектным осмыслением ситуации
способом существования
Сбор информации, анализ и оценка (самооценка) собственной управленческой деятельности, фактических результатов обучения, воспитания и развития учащихся на диагностической основе предполагается в рамках
(*ответ*) внутришкольного контроля
директивных указаний
постановки целей
преподавательского анализа
Система обучения на основе модели «полного усвоения» отвечает идеалу усвоения учащимися
(*ответ*) общеобразовательного минимума
«по полной программе»
ЗУНов в полном объёме
максимума знаний
Система отдельных частей учебно-воспитательного процесса представляет собой различные локальные технологии, к числу которых не относится
(*ответ*) технология педсовета
технология выполнения курсовых работ
технология формирования понятий
технология самостоятельной работы
Системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения с учётом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования — это
(*ответ*) Педагогическая технология
овеществление знаний
проектирование преподавательского процесса
«Дидактическая машина»
Ответ или решение
Правильные ответы к тесту выделены
Тест прошел проверку
ставим +1 к ответу если то что искали)
На нашем сайте представлено множество школьных и студенческих вопросов и ответов на них. Также, вы можете задать свой вопрос или помочь другим учащимся, ответив на существующие вопросы. Для этого пишите ответы в комментариях.
Для того, чтобы найти ответ на ваш вопрос, а он наверняка есть в нашей базе, пользуйтесь формой поиска по сайту!