Процесс, в ходе которого специфически организованные институты посредством технических средств передают сообщения большой и рассеянной в пространстве аудитории, называется
(*ответ*) массовой коммуникацией
информацией
интеракцией
социальной коммуникацией
Психологические предпосылки поведения, обусловленные осознанными или неосознанными нуждами потребителей, называются
(*ответ*) мотивацией
концессией
сегментацией
инверсией
Работа на медиарынке имеет смысл только в том случае, если предлагается
(*ответ*) продукт массового спроса
разнообразная информация
оперативная информация
культурная информация
Разделение мира на «информационных богачей и бедняков» заметил
(*ответ*) Г. Шиллер
М. Маклюэн
М. Де Флюэр
Ж. Бодрийяр
Разъяснение, изложение, являющиеся одними из всеобщих свойств материи вместе с такими ее атрибутами, как движение, время и пространство, называется
(*ответ*) информацией
сообщением
новостями
сведениями
Рассматривал масс-медиа, с точки зрения экологической, как устойчивую среду, созданную самим человеком и ставшую условием его существования, условием, которое в значительной степени определяет весь образ его жизни и мышления,
(*ответ*) М. Маклюэн
Р. Мертон
Д. Белл
Р. Уильямс
Самым сильным импульсом, направляющим зрителя немедленно к экрану телевизора, является сообщение о (об)
(*ответ*) реальной угрозе жизни человека
политике
погоде
интересных людях
Симулакрум, в представлении Бодрийяра, отрицает не реальность, а различия между
(*ответ*) имиджем и реальным
реальным и нереальным
правдой и неправдой
субъективным и объективным
Слушатели или телезрители, у которых возникает эпизодический интерес к данной программе, являются _ аудиторией
(*ответ*) нерегулярной
спонтанной
потенциальной
эпизодической
СМИ как источник социологической пропаганды рассмотрел
(*ответ*) Ж. Элюль
М. Маклюэн
Г. Шиллер
В. Беньямин
Современная аудитория в момент восприятия информации СМИ, чаще всего,
(*ответ*) разобщена на небольшие группы
включает большие группы людей
имеет однородный характер
носит массовый характер
Состояние массового сознания, заключающее в себе отношение (скрытое или явное) к общественным событиям, к деятельности различных групп, организаций, отдельных личностей, называется
(*ответ*) общественным мнением
социологической пропагандой
общественным заблуждением
общественным настроением
Ответ или решение
Правильные ответы к тесту выделены
Тест прошел проверку
ставим +1 к ответу если то что искали)
На нашем сайте представлено множество школьных и студенческих вопросов и ответов на них. Также, вы можете задать свой вопрос или помочь другим учащимся, ответив на существующие вопросы. Для этого пишите ответы в комментариях.
Для того, чтобы найти ответ на ваш вопрос, а он наверняка есть в нашей базе, пользуйтесь формой поиска по сайту!