Полное усвоение, по определению Бенджамена Блума, является …, «протекающим на микроуровне, в классе, и обыкновенно его рассматривают как составную часть обучения»
(*ответ*) процессом
тестом
мультидиалогом
диалогом
Понимание диалога как процесса взаимодействия качественно различных ценностно-интеллектуальных позиций (Я и другой) соответствует уровню
(*ответ*) межличностному
некой многомерности
спора, где рождается истина
диалога с самим собой
Предметом методологии педагогики не является
(*ответ*) переоценка системы педагогических ценностей
развитие педагогической действительности
категориальный аппарат педагогики
педагогические знания и способы их добывания
Преобразующая функция методологии педагогики особенно ярко проявляется при создании нового _ опыта (например, в опыте педагогов-новаторов 80-х гг.: Ш.А. Амонашвили, С.А. Лысенковой, В.Ф. Шаталова и др.).
(*ответ*) педагогического
образовательного
учительского
преподавательского
При модульном обучении определение на основе преподавательского анализа зон ближайшего и перспективного развития ученика, преподавателя, коллектива, школы в целом производится на этапе
(*ответ*) планирования и прогнозирования
организовывания
директивных указаний
постановки целей
При модульной организации обучения предполагается поддержание всей системы школы на заданном уровне, устранение отклонений в преподавательском процессе и деятельности её участников, стабилизация школьных показателей посредством
(*ответ*) регулирования и коррекции
организовывания
директивных указаний
внутришкольного контроля
При модульном обучении осознанность перспективы обучения каждым учеником является необходимой основой учебного процесса, условием его
(*ответ*) индивидуализации
действенности
перспективности
гибкости
При соблюдении перечисленного: 1) дано точное описание качества, которое необходимо сформировать; 2) имеется точный способ диагностики этого качества; 3) возможно изменение этого качества; 4) принята шкала оценки качества — цель считается поставленной
(*ответ*) диагностично
логично
технологично
точно
Применительно к (внутришкольному) управлению модульной организацией обучения изучение состояния, тенденций развития, объективную диагностическую оценку результатов собственной управленческой деятельности, фактических результатов преподавательского процесса, выработку предложений по поддержанию системы в заданном планом состоянии и в требуемом качественном уровне связывают с
(*ответ*) преподавательским анализом
планированием
организацией
постановкой целей
Принятие учащимися целей учебно-познавательной деятельности, нравственных установок, ценностей игровой ситуации отражает её
(*ответ*) ориентационный компонент
оценочный компонент
мотивационный компонент
ценностно-волевой компонент
Проекты, которые, не имеют до конца проработанной структуры совместной деятельности, она лишь намечается и подчиняется жанру конечного результата в логике интересов и совместной деятельности участников проекта, относят к категории
(*ответ*) творческих
исследовательских
практико-ориентированных
познавательных
Ответ или решение
Правильные ответы к тесту выделены
Тест прошел проверку
ставим +1 к ответу если то что искали)
На нашем сайте представлено множество школьных и студенческих вопросов и ответов на них. Также, вы можете задать свой вопрос или помочь другим учащимся, ответив на существующие вопросы. Для этого пишите ответы в комментариях.
Для того, чтобы найти ответ на ваш вопрос, а он наверняка есть в нашей базе, пользуйтесь формой поиска по сайту!