Перепишите вставляя знаки препинания и пропущенные буквы. 1)Cевер дыш,,т ветром и полынь колыш,,т. 2)Белка песенки

поет и орешки все грызёт. 3)Природа еще дремала в сладос,,ных грезах и пробуждалась долго (не)хотя. 4)Относитесь к родному языку бережно и любовно думайте о нем изучайте его любите его. 5)Я плам,,нел визжал, как он, как(будто) сам я был рожден в семействе барсов и волков под свежим пологом лесов. 6)Взошло заиграло над лесом веселое зимнее солнышко зажгло янтарным светом снега. 7)Небо было чистое в звёздах. 8)Лонгрен поехал в город, взял ра,,чет, простился с товарищами и стал р,,стить маленткую Ассоль.

Ответ или решение

Расставим знаки препинания и составим схемы приведённых предложений для объяснения запятых. Выпишем слова с пропущенными буквами и в скобках укажем условия их написания.

1) [__ == _._ и — ===]. Дышит (исключение — II спряжение), колышет (I спряжение).

2) [__ — == и — _._ ==].

3) [___ _._ === ~~~ — и ==== _._, _._._]. Сладостных (сладость), нехотя (наречие).

4) [==== ~~~ — _._._ и ._._._, === —, ==== —, === —].

5) [__ ===, ==, как __], (как будто _._ __ === _._._ — и —, ~~~ _._._ —). Пламенел (суффикс -ен-), как будто (подчинительный сравнительный союз).

6) [==, === _._._ ~~~ ~~~ ___, == ~~~ — —]

7) [__ =====, ==].

8) [__ === _._, == —, === —— и === ~~~~ —]. Расчёт (приставка рас- + корень -чёт), растить (корень с чередованием раст-рос-ращ).

На нашем сайте представлено множество школьных и студенческих вопросов и ответов на них. Также, вы можете задать свой вопрос или помочь другим учащимся, ответив на существующие вопросы. Для этого пишите ответы в комментариях.

Для того, чтобы найти ответ на ваш вопрос, а он наверняка есть в нашей базе, пользуйтесь формой поиска по сайту!

Оценки
Подсказкино
Добавить комментарий