Новая фирма хочет проникнуть на рынок жевательных резинок, который достаточно насыщен аналогичными товарами. Какие цены

должна установить фирма — выше или ниже существующих на рынке и почему?

Ответ или решение

Практика показывает, что жевательная резинка — товар импульсный, т. е. спрос на неё не зависит от цены. Наверное можно сразу позиционировать новую жевательную резинку, как товар для определённой целевой потребительской аудитории. Например для детей, тогда это должна быть дешевая продукция, чтобы ребёнок мог купить её на деньги, которые остались от школьного обеда (ну это условно) или наоборот новая жевательная резинка позиционируется, как товар сегмента премиум, тогда цены должны быть гораздо выше рынка. Но и в обоих случаях одной цены будет мало. Нужны соответствующие позиционированию вкусы, упаковка, реклама.

На нашем сайте представлено множество школьных и студенческих вопросов и ответов на них. Также, вы можете задать свой вопрос или помочь другим учащимся, ответив на существующие вопросы. Для этого пишите ответы в комментариях.

Для того, чтобы найти ответ на ваш вопрос, а он наверняка есть в нашей базе, пользуйтесь формой поиска по сайту!

Оценки
Подсказкино
Добавить комментарий