Методологический раздел программы исследования предполагает
(*ответ*) выбор определенной теоретической парадигмы
правила обработки информации
разработку рабочего плана
характеристику методов сбора информации
Наиболее известный проект изучения средств массовой информации был осуществлен в Таганроге во второй половине 60-х годов ХХ в.
(*ответ*) Б. Грушиным
А. Кравченко
В. Ивановым
А. Фирсовым
Научное предположение, выдвигаемое для объяснения каких-либо фактов, явлений и процессов, которое надо под-твердить или опровергнуть, называется _ социологического исследования
(*ответ*) гипотезой
парадигмой
субъектом
предметом
Начинается разработка программы с
(*ответ*) формулировки и обоснования проблемы исследования
обоснования выборки
разработки инструментария
выдвижения гипотез исследования
Не имея сведений о репрезентативности произведенной выборки, данным медиаизмерений доверять
(*ответ*) совсем нельзя
отчасти нельзя
можно полностью
отчасти можно
Носитель той или иной социальной проблемы в широком смысле выступает _- социологического исследования
(*ответ*) объектом
парадигмой
субъектом
предметом
Общую аудиторию телевидения HUT (Home Using Television) в определенное время можно определить, разделив рейтинг на
(*ответ*) шер
выборку
сто
генеральную совокупность
Область регулярных исследований аудитории и содержания электронных СМИ, отличающихся максимально возможной точностью в установлении количественных и качественных характеристик, называется
(*ответ*) медиаметрией
медиаиндустрией
медиасистемой
медиареальностью
Область социальной реальности, включенная в процесс познания и независимая от исследователя, называется _ исследования
(*ответ*) объектом
программой
целью
предметом
Обоснование рекламных расценок производится с помощью
(*ответ*) медиаметрических данных
данных контент-анализа
результатов проведения метода фокус-групп
данных наблюдения
Общее число единиц исследования, включенных в выборочную совокупность, называется _ выборки
(*ответ*) объемом
полнотой
структурой
составом
Объем аудитории программы можно определить методом
(*ответ*) медиаметрии
фокус-групп
наблюдения
контент-анализа
Обычно, чем меньше генеральная совокупность, тем
(*ответ*) больше объем выборки
строже отбор
труднее произвести выборку
меньше объем выборки
Одну и ту же газету может прочитать несколько человек, передавая ее из “рук в руки”, поэтому охват аудитории может быть
(*ответ*) существенно больше, чем тираж издания
таким же, как тираж издания
меньше, чем тираж издания
сопоставим с тиражом издания
Ответ или решение
Правильные ответы к тесту выделены
Тест прошел проверку
ставим +1 к ответу если то что искали)
На нашем сайте представлено множество школьных и студенческих вопросов и ответов на них. Также, вы можете задать свой вопрос или помочь другим учащимся, ответив на существующие вопросы. Для этого пишите ответы в комментариях.
Для того, чтобы найти ответ на ваш вопрос, а он наверняка есть в нашей базе, пользуйтесь формой поиска по сайту!