Методологический раздел программы исследования предполагает (*ответ*) выбор определенной теоретической парадигмы правила обработки информации разработку рабочего плана характеристику методов сбора информации Наиболее известный проект изучения средств…

Методологический раздел программы исследования предполагает
(*ответ*) выбор определенной теоретической парадигмы
 правила обработки информации
 разработку рабочего плана
 характеристику методов сбора информации
Наиболее известный проект изучения средств массовой информации был осуществлен в Таганроге во второй половине 60-х годов ХХ в.
(*ответ*) Б. Грушиным
 А. Кравченко
 В. Ивановым
 А. Фирсовым
Научное предположение, выдвигаемое для объяснения каких-либо фактов, явлений и процессов, которое надо под-твердить или опровергнуть, называется _ социологического исследования
(*ответ*) гипотезой
 парадигмой
 субъектом
 предметом
Начинается разработка программы с
(*ответ*) формулировки и обоснования проблемы исследования
 обоснования выборки
 разработки инструментария
 выдвижения гипотез исследования
Не имея сведений о репрезентативности произведенной выборки, данным медиаизмерений доверять
(*ответ*) совсем нельзя
 отчасти нельзя
 можно полностью
 отчасти можно
Носитель той или иной социальной проблемы в широком смысле выступает _- социологического исследования
(*ответ*) объектом
 парадигмой
 субъектом
 предметом
Общую аудиторию телевидения HUT (Home Using Television) в определенное время можно определить, разделив рейтинг на
(*ответ*) шер
 выборку
 сто
 генеральную совокупность
Область регулярных исследований аудитории и содержания электронных СМИ, отличающихся максимально возможной точностью в установлении количественных и качественных характеристик, называется
(*ответ*) медиаметрией
 медиаиндустрией
 медиасистемой
 медиареальностью
Область социальной реальности, включенная в процесс познания и независимая от исследователя, называется _ исследования
(*ответ*) объектом
 программой
 целью
 предметом
Обоснование рекламных расценок производится с помощью
(*ответ*) медиаметрических данных
 данных контент-анализа
 результатов проведения метода фокус-групп
 данных наблюдения
Общее число единиц исследования, включенных в выборочную совокупность, называется _ выборки
(*ответ*) объемом
 полнотой
 структурой
 составом
Объем аудитории программы можно определить методом
(*ответ*) медиаметрии
 фокус-групп
 наблюдения
 контент-анализа
Обычно, чем меньше генеральная совокупность, тем
(*ответ*) больше объем выборки
 строже отбор
 труднее произвести выборку
 меньше объем выборки
Одну и ту же газету может прочитать несколько человек, передавая ее из “рук в руки”, поэтому охват аудитории может быть
(*ответ*) существенно больше, чем тираж издания
 таким же, как тираж издания
 меньше, чем тираж издания
 сопоставим с тиражом издания

Ответ или решение

Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу если то что искали)

На нашем сайте представлено множество школьных и студенческих вопросов и ответов на них. Также, вы можете задать свой вопрос или помочь другим учащимся, ответив на существующие вопросы. Для этого пишите ответы в комментариях.

Для того, чтобы найти ответ на ваш вопрос, а он наверняка есть в нашей базе, пользуйтесь формой поиска по сайту!

Оценки
Подсказкино
Добавить комментарий