Качество собранной социологической информации зависит от (*ответ*) каждой из процедур исследования в равной степени правильной организации полевого этапа качества разработки инструментария качественной программы исследования Квотный…

Качество собранной социологической информации зависит от
(*ответ*) каждой из процедур исследования в равной степени
 правильной организации полевого этапа
 качества разработки инструментария
 качественной программы исследования
Квотный отбор строится на основе информации о
(*ответ*) наиболее важных характеристиках генеральной совокупности
 стоимости опроса
 возможностях интервьюеров
 наиболее доступных местах сбора данных
Коммерческая модель функционирования телевидения приводит к тому, что требования логики бизнеса, зачастую, противоречат
(*ответ*) общественному одобрению
 интересам рекламодателей
 интересам производителей
 общественному согласию
Кроме телеметрии при изучении аудитории используются такие широко распространенные методики, как: интервью face-to-face. дневники, а также
(*ответ*) телефонные опросы
 почтовые опросы
 контент-анализ
 наблюдения за аудиторией
Логический анализ включает в себя две довольно сложные методологические процедуры, которые в прикладной социологии называются интерпретацией и _- основных понятий
(*ответ*) операционализацией
 раскрытием
 трактовкой
 концептуализацией
Массовые интерактивные опросы общественного мнения стали в стране своеобразной модой, многие ошибочно стремятся по настроениям позвонивших людей делать выводы о (об)
(*ответ*) общественном мнении в целом
 отношении к рекламе
 адресности передачи
 характере вещания
Медиаизмерения — один из факторов в закреплении подхода к аудитории как
(*ответ*) товару
 этнической общности
 массовой общности
 социальной общности
Метод «обнаружения» при проведении контент-анализа разработал
(*ответ*) Г. Лассуэлл
 К. Леви
 П. Сорокин
 Г. Тард
Метод изучения содержания сообщений средств массовой информации в целях обнаружения социальных тенденций, отраженных в них, — это метод
(*ответ*) контент-анализа
 опроса
 фокус-групп
 интервью
Метод сбора социологической информации, который состоит из серии вопросов, задаваемых опрашиваемому, называется
(*ответ*) интервью
 репортажем
 наблюдением
 контент-анализом
Метод сбора социологической информации, представляющий отобранную особым образом группу для изучения реакции на ту или иную информацию, называется методом
(*ответ*) фокус-групп
 наблюдения
 контент-анализа
 опроса
Методологическая часть программы содержит формулировку и обоснование проблемы, указание цели, определение объекта и предмета исследования, логический анализ основных понятий, а также
(*ответ*) формулировку гипотез и задач исследования
 разработку рабочего плана
 обоснование выборки
 разработку инструментария

Ответ или решение

Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу если то что искали)

На нашем сайте представлено множество школьных и студенческих вопросов и ответов на них. Также, вы можете задать свой вопрос или помочь другим учащимся, ответив на существующие вопросы. Для этого пишите ответы в комментариях.

Для того, чтобы найти ответ на ваш вопрос, а он наверняка есть в нашей базе, пользуйтесь формой поиска по сайту!

Оценки
Подсказкино
Добавить комментарий