К основным признакам педагогической технологии не относятся
(*ответ*) стереотипность
концептуальность
воспроизводимость
алгоритмизация, стандартизация и структурирование учебного материала
Когда мы говорим о самостоятельной деятельности в обучении, имеется в виду, что
(*ответ*) школьник занимает позицию активного, продуктивного и в возрастающей степени творческого участника обучения
преподавателю отводится самостоятельная роль
преподавателю отводится вспомогательная роль
преподаватель сам по себе, а школьник сам себе «на уме»
Перечисленное: а) формирование у преподавателей потребности к включению в инновационную деятельность и соответствующих мотивов в овладении технологией; б) готовность учащихся к самостоятельной учебно-познавательной деятельности (сформированность минимума необходимых для этого знаний и общеучебных умений); в) оснащённость школы учебными программами и учебниками нового типа — это условия использования технологии модульного обучения
(*ответ*) необходимые
нереальные
реальные
достаточные
Совокупность элементов, находящихся в отношениях и связях между собой и образующих определенную целостность, единство — это
(*ответ*) Система
Концепция
Дидактическая машина
Технология
Аспект технологизации преподавательского процесса, ориентированный на развитие личностных качеств школьника — субъекта учебной деятельности, называют
(*ответ*) личностным
деятельностным
коммуникативным
кибернетическим
В системно-комонентный состав педагогической системы не входит
(*ответ*) директор школы
процессы обучения и воспитания
учащиеся и учителя
цели обучения и воспитания
К общим критериям формирования содержания модуля не относится
(*ответ*) хронологический порядок изложения материала
структурирование деятельности учащегося в логике этапов усвоения знаний
построение содержания модулей по логике мыслительной или практической деятельности учащихся
учёт внутрипредметных и межпредметных связей и дифференциация учебного содержания
Требуется такое структурирование материала модуля, чтобы обеспечивалось наиболее эффективное усвоение его в конкретных условиях — это принцип
(*ответ*) оптимальной передачи информационного и методического материала
целевого назначения
сочетания комплексных, интегрирующих и частных дидактических целей
обратной связи
Базовое ядро любой технологии — это
(*ответ*) система: цель — средства — правила их использования — результат
организация школ, похожая на часы
гарантированный результат и способ его достижения
цели и средства достижения этих целей
Ведущим принципом функционирования педагогической системы школы является принцип
(*ответ*) целостности
автократизации
демократизации
гуманизации
Всё перечисленное, включая: педагогическую диагностику и целеполагание (умение наблюдать, беседовать, проводить интервью, педагогический эксперимент с целью изучения учащихся); умение прогнозировать (предсказывать) возможные варианты развития воспитуемых; умение использовать опыт других преподавателей для планирования своей работы; умение определять степень достижения поставленной цели и соотносить свой опыт с педагогической теорией, методическими рекомендациями образует
(*ответ*) методологические умения
методологическую культуру
методологические навыки
методологические знания
Ответ или решение
Правильные ответы к тесту выделены
Тест прошел проверку
ставим +1 к ответу если то что искали)
На нашем сайте представлено множество школьных и студенческих вопросов и ответов на них. Также, вы можете задать свой вопрос или помочь другим учащимся, ответив на существующие вопросы. Для этого пишите ответы в комментариях.
Для того, чтобы найти ответ на ваш вопрос, а он наверняка есть в нашей базе, пользуйтесь формой поиска по сайту!