К основным признакам педагогической технологии не относятся (*ответ*) стереотипность концептуальность воспроизводимость алгоритмизация, стандартизация и структурирование учебного материала Когда мы говорим о самостоятельной деятельности в обучении,…

К основным признакам педагогической технологии не относятся
(*ответ*) стереотипность
 концептуальность
 воспроизводимость
 алгоритмизация, стандартизация и структурирование учебного материала
Когда мы говорим о самостоятельной деятельности в обучении, имеется в виду, что
(*ответ*) школьник занимает позицию активного, продуктивного и в возрастающей степени творческого участника обучения
 преподавателю отводится самостоятельная роль
 преподавателю отводится вспомогательная роль
 преподаватель сам по себе, а школьник сам себе «на уме»
Перечисленное: а) формирование у преподавателей потребности к включению в инновационную деятельность и соответствующих мотивов в овладении технологией; б) готовность учащихся к самостоятельной учебно-познавательной деятельности (сформированность минимума необходимых для этого знаний и общеучебных умений); в) оснащённость школы учебными программами и учебниками нового типа — это условия использования технологии модульного обучения
(*ответ*) необходимые
 нереальные
 реальные
 достаточные
Совокупность элементов, находящихся в отношениях и связях между собой и образующих определенную целостность, единство — это
(*ответ*) Система
 Концепция
 Дидактическая машина
 Технология
Аспект технологизации преподавательского процесса, ориентированный на развитие личностных качеств школьника — субъекта учебной деятельности, называют
(*ответ*) личностным
 деятельностным
 коммуникативным
 кибернетическим
В системно-комонентный состав педагогической системы не входит
(*ответ*) директор школы
 процессы обучения и воспитания
 учащиеся и учителя
 цели обучения и воспитания
К общим критериям формирования содержания модуля не относится
(*ответ*) хронологический порядок изложения материала
 структурирование деятельности учащегося в логике этапов усвоения знаний
 построение содержания модулей по логике мыслительной или практической деятельности учащихся
 учёт внутрипредметных и межпредметных связей и дифференциация учебного содержания
Требуется такое структурирование материала модуля, чтобы обеспечивалось наиболее эффективное усвоение его в конкретных условиях — это принцип
(*ответ*) оптимальной передачи информационного и методического материала
 целевого назначения
 сочетания комплексных, интегрирующих и частных дидактических целей
 обратной связи
Базовое ядро любой технологии — это
(*ответ*) система: цель — средства — правила их использования — результат
 организация школ, похожая на часы
 гарантированный результат и способ его достижения
 цели и средства достижения этих целей
Ведущим принципом функционирования педагогической системы школы является принцип
(*ответ*) целостности
 автократизации
 демократизации
 гуманизации
Всё перечисленное, включая: педагогическую диагностику и целеполагание (умение наблюдать, беседовать, проводить интервью, педагогический эксперимент с целью изучения учащихся); умение прогнозировать (предсказывать) возможные варианты развития воспитуемых; умение использовать опыт других преподавателей для планирования своей работы; умение определять степень достижения поставленной цели и соотносить свой опыт с педагогической теорией, методическими рекомендациями образует
(*ответ*) методологические умения
 методологическую культуру
 методологические навыки
 методологические знания

Ответ или решение

Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу если то что искали)

На нашем сайте представлено множество школьных и студенческих вопросов и ответов на них. Также, вы можете задать свой вопрос или помочь другим учащимся, ответив на существующие вопросы. Для этого пишите ответы в комментариях.

Для того, чтобы найти ответ на ваш вопрос, а он наверняка есть в нашей базе, пользуйтесь формой поиска по сайту!

Оценки
Подсказкино
Добавить комментарий