К основным этапам практической реализации обучения по модели (полного усвоения) ПУ не относится (*ответ*) рефлективный тренинг разъяснение смысла оценки (отметки) каждому учащемуся обучение по каждой…

К основным этапам практической реализации обучения по модели (полного усвоения) ПУ не относится
(*ответ*) рефлективный тренинг
 разъяснение смысла оценки (отметки) каждому учащемуся
 обучение по каждой учебной единице в направлении ПУ
 вводная часть — ориентация учащихся на работу в рамках системы ПУ
К существеными признакам технологии не относится
(*ответ*) искусство владения процессом
 невозможность воспроизводства процесса в заданных условиях
 унификация процесса
 стандартизация процесса
К функциям учебного диалога не относится
(*ответ*) удовлетворение любопытства
 ценностная и развивающая
 коммуникативная
 познавательная
Материализованным продуктом проектирования, который определяется как самостоятельно принимаемое учащимися развернутое решение проблемы является
(*ответ*) учебный проект
 домашняя работа
 дипломный проект
 курсовой проект
Модульное обучение предполагает изменение форм общения преподавателя с учащимися, выражающееся в том, что он общается с ними
(*ответ*) как посредством модулей, так и непосредственно — с каждым учеником индивидуально
 только при проверке домашних заданий
 посредством компьютеров
 только посредством модулей
Обеспечения профессионализма в познавательной деятельности обучаемого и в преподавательской деятельности требует принцип
(*ответ*) разносторонности методического консультирования
 выделения из содержания обучения обособленных элементов
 осознанной перспективы
 гибкости
Обсуждение какого-либо спорного вопроса, проблемы с целью их решения — это
(*ответ*) дискуссия
 анализ
 диспут
 исследование
Основная цель педагогической технологии заключается в том, чтобы
(*ответ*) повысить эффективность преподавательского процесса, гарантировать достижение учащимися запланированных результатов обучения
 обобщить авторские технологии обучения
 обеспечить практическую базу для развития педагогической науки
 организовать преподавательский процесс на уровне современных требований
Основой формирования методологической позиции преподавателя как способности находить в каждом конкретном случае оптимальный вариант решения педагогических задач на основе методологических знаний является
(*ответ*) методологическая культура
 передовой педагогический опыт
 методологические навыки
 методологические умения
Основу педагогической системы образовательного учреждения составляют
(*ответ*) преподаватели и учащиеся, их отношения в преподавательском процессе
 формы организации обучения и воспитания
 содержание обучения и воспитания
 директор школы
Особенность протекания преподавательского процесса в условиях технологического подхода состоит в том, что в этом случае ставится цель конструировать учебный процесс, отправляясь от
(*ответ*) заданных исходных установок (образовательные ориентиры, цели обучения)
 видения ситуации с позиций своего опыта
 педагогических установок, заложенных как вузовские знания
 очевидных ситуационных обстоятельств
Отношение к другому (человеку, природе) как самоценному создаёт базу _ человеческого мироощущения
(*ответ*) диалогичности
 многомерности
 реальности
 достаточности

Ответ или решение

Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу если то что искали)

На нашем сайте представлено множество школьных и студенческих вопросов и ответов на них. Также, вы можете задать свой вопрос или помочь другим учащимся, ответив на существующие вопросы. Для этого пишите ответы в комментариях.

Для того, чтобы найти ответ на ваш вопрос, а он наверняка есть в нашей базе, пользуйтесь формой поиска по сайту!

Оценки
Подсказкино
Добавить комментарий