Индивидуальные особенности личности каждого школьника рассматриваются и учитываются при организации процесса обучения по модульной технологии с позиций и в контексте подхода (*ответ*) личностного индивидуального деятельностного…

Индивидуальные особенности личности каждого школьника рассматриваются и учитываются при организации процесса обучения по модульной технологии с позиций и в контексте подхода
(*ответ*) личностного
 индивидуального
 деятельностного
 системного
Перечисленные идеи и теории: 1) Теория поэтапного формирования умственных действий, 2) Теория программированного обучения, 3) Кибернетическая идея гибкого управления деятельностью учащихся, переходящей в самоуправление, 4) Идея рефлективного управления преподавательским процессом, при котором человек осознает смысл своих действий, 5) Теоретические идеи дифференциации, оптимизации, проблемности — обогатили научные основы технологии
(*ответ*) модульного обучения
 диалогового обучения
 игрового обучения
 полного усвоения
То, что обучающийся полностью самостоятельно (или с некоторой помощью преподавателя) достигает конкретных целей учебно-познавательной деятельности в процессе работы с модулем, составляет сущность технологии
(*ответ*) модульного обучения
 полного усвоения
 проектного обучения
 диалогового обучения
Активное воздействие социального субъекта на объект, осуществляемое с помощью определенных средств (методов, орудий, приборов) ради достижения стоящих перед субъектом целей, — это
(*ответ*) Деятельность
 Наезд
 Логика
 Действие
Личностный принцип является сегодня важнейшим _ принципом исследования технологического подхода к обучению и воспитанию в общеобразовательной школе
(*ответ*) методологическим
 системологическим
 системным
 методическим
Ведущими компонентами в педагогической системе являются ученик (коллектив учащихся) и преподаватель (педагогический коллектив) как существа
(*ответ*) сознательные и социально организованные
 активные
 инициативные
 склонные к рефлектии
Методологическая ориентация в научном познании объективной действительности и практике управления сложными дидактическими системами — это
(*ответ*) Системный подход в педагогике
 Проектный подход в педагогике
 Функциональный подход в педагогике
 Структурный подход в педагогике
Методологическое направление в науке, основная задача которого состоит в разработке методов исследования и конструирования сложноорганизованных объектов — систем разных типов и классов — это
(*ответ*) Системный подход
 Проектный подход
 Функциональный подход
 Структурный подход
Перечисленное: 1)принцип модульности; 2)выделения из содержания обособленных элементов; 3)динамичности 4)действенности и оперативности знаний и их системы; 5)гибкости; 6)осознанной перспективы; 7)разносторонности методического консультирования; 8)паритетности — означает принципы
(*ответ*) модульного обучения
 отношений учащегося с преподавателем
 рефлективного подхода к модульному обучению
 составления модульной программы
Перечисленное: 1.Принцип целевого назначения, 2.Принцип сочетания комплексных, интегрирующих и частных дидактических целей, 3.Принцип обратной связи, 4.Принцип оптимальной передачи информационного и методического материала — образует систему общих принципов построения модулей и
(*ответ*) модульных программ
 тестов
 учебных мультидиалогов
 учебных диалогов

Ответ или решение

Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу если то что искали)

На нашем сайте представлено множество школьных и студенческих вопросов и ответов на них. Также, вы можете задать свой вопрос или помочь другим учащимся, ответив на существующие вопросы. Для этого пишите ответы в комментариях.

Для того, чтобы найти ответ на ваш вопрос, а он наверняка есть в нашей базе, пользуйтесь формой поиска по сайту!

Оценки
Подсказкино
Добавить комментарий