Формирование человеком своей личности в соответствии с сознательно выбранными целями, идеалами и убеждениями — это
(*ответ*) самовоспитание
самоприказ
самовнушение
самоконтроль
Целенаправленное и последовательное применение испытанных наукой и практикой методов и приемов менеджмента в повседневной жизнедеятельности для того, чтобы наилучшим образом использовать свое время и собственные способности, сознательно управлять течением своей жизни, умело преодолевать внешние обстоятельства как на работе, так и в личной жизни — это
(*ответ*) персональный менеджмент
информационное обеспечение системы управления
организация рабочего места
тектология
Целостный, качественно определенный образ данного объекта, устойчиво живущий и воспроизводящийся в массовом и/или индивидуальном сознании — это
(*ответ*) имидж
вакансия
делегирование
адаптация
Четвертый этап жизни руководителя — это
(*ответ*) подведение итогов профессиональной карьеры и подготовка к ее завершению
приобретение определенной компетентности
анализ достижений и рассмотрение возможностей для серьезных перемен;
начало карьеры
Четвертый этап жизни руководителя происходит в следующих возрастных рамках
(*ответ*) около 50 лет
около 30 лет
около 40 лет
20-24 года
Элементы внутренней (диспозиционной) структуры личности, сформированные и закрепленные жизненным опытом индивида в ходе процессов социализации и социальной адаптации — это
(*ответ*) жизненные цели
творческий потенциал
дерево целей
докладная записка
Этап технологии найма на работу, при котором интервьюер выявляет пригодность соискателя на должность — это
(*ответ*) собеседование
делегирование
«мозговая атака»
деловое совещание
Более конструктивной моделью поведения в конфликтной ситуации считается
(*ответ*) сотрудничество в разрешении конфликта
нежелание признавать существование конфликта
присоединение к оппозиционной стороне
противопоставление собственной позиции
Более распространенной формой делового общения является(ются)
(*ответ*) индивидуальная беседа
собрание
совещание
переговоры
Вид корпоративной культуры, предполагающей, что все решения принимаются наверху, и вам надо их неукоснительно выполнять, называется
(*ответ*) автократия
демократия
технократия
бюрократия
Вид корпоративной культуры, предполагающей, что каждому сотруднику предназначена совершенно определенная роль и организация стабильна и не подвержена резким переменам, называется
(*ответ*) бюрократия
автократия
демократия
технократия
Вид корпоративной культуры, предполагающей, что организация имеет малую степень формальной структуры, называется
(*ответ*) демократия
автократия
технократия
бюрократия
Ответ или решение
Правильные ответы к тесту выделены
Тест прошел проверку
ставим +1 к ответу если то что искали)
На нашем сайте представлено множество школьных и студенческих вопросов и ответов на них. Также, вы можете задать свой вопрос или помочь другим учащимся, ответив на существующие вопросы. Для этого пишите ответы в комментариях.
Для того, чтобы найти ответ на ваш вопрос, а он наверняка есть в нашей базе, пользуйтесь формой поиска по сайту!