Что такое неценовая конкуренция в экономике?

Ответ или решение

Неценовая конкуренция-это маркетинговая стратегия, при которой компания или услуга пытается конкурировать с другими компаниями посредством рекламы или других стратегий, отличающих ее продукты или услуги от других компаний. Например, бизнес может предложить рекламную распродажу или купоны для привлечения клиентов. Предприятия могут использовать рекламные или маркетинговые методы, которые иллюстрируют их удобство, качество изготовления или местоположение их бизнеса (если такое местоположение желательно). Некоторые компании используют неценовую конкуренцию, которая предлагает своим клиентам бесплатные подарки или членские цены. Эти методы не только привлекают клиентов, но и направлены на то, чтобы клиенты возвращались.

На нашем сайте представлено множество школьных и студенческих вопросов и ответов на них. Также, вы можете задать свой вопрос или помочь другим учащимся, ответив на существующие вопросы. Для этого пишите ответы в комментариях.

Для того, чтобы найти ответ на ваш вопрос, а он наверняка есть в нашей базе, пользуйтесь формой поиска по сайту!

Оценки
Подсказкино
Добавить комментарий