Что такое ценовая конкуренция в экономике?

Ответ или решение

Ценовая конкуренция — это когда товары или услуги, которые очень похожи конкурировать за клиентов на основе цены товара или услуги. Например, когда два разных мыла для посуды находятся в супермаркете, у них есть бутылки с мылом, которые имеют одинаковый объем, имеют очень похожую упаковку, ингредиенты и запахи. Много времен, едоки или клиенты выберут мыло тарелки которое более дешево, это конкуренция цены. Продукт, который дешевле, обычно является продуктом, который «выигрывает» у клиента или ?побеждает? в ценовой конкуренции. Тем не менее, некоторые потребители имеют опыт работы с различными продуктами и формулируют мнения, основанные на других вещах, кроме цены.

На нашем сайте представлено множество школьных и студенческих вопросов и ответов на них. Также, вы можете задать свой вопрос или помочь другим учащимся, ответив на существующие вопросы. Для этого пишите ответы в комментариях.

Для того, чтобы найти ответ на ваш вопрос, а он наверняка есть в нашей базе, пользуйтесь формой поиска по сайту!

Оценки
Подсказкино
Добавить комментарий