_ имидж повышает конкурентоспособность компании на рынке, привлекает потребителей и партнеров, способствует ускорению и повышению объемов продаж, облегчает доступ к ресурсам (*ответ*) Позитивный _ контроль…

_ имидж повышает конкурентоспособность компании на рынке, привлекает потребителей и партнеров, способствует ускорению и повышению объемов продаж, облегчает доступ к ресурсам
(*ответ*) Позитивный
_ контроль в международных компаниях представляет собой сложную систему, которая характеризуется следующими факторами
(*ответ*) Управленческий
_ организационные структуры управления компанией — увеличение масштабов деятельности компаний, расширение ассортимента выпускаемой продукции, новые технологии, диверсификация, стремление освоить новые рынки, изменения внешней среды
(*ответ*) Дивизиональные
_ стратегия сочетает в себе глобальный и региональный подходы
(*ответ*) Комбинированная
_ стратегия характерна для международных компаний, проповедующих централизованные принципы управления и стремящихся к доминированию головного центра в руководстве деятельностью ее зарубежных отделений
(*ответ*) Этноцентрическая
_ организационная структура предполагает деление компании на отдельные элементы, каждый из которых имеет конкретные функциональные обязанности
(*ответ*) Функциональная
_ стратегия, предполагает соединение различных стилей управления персоналом, нахождение оптимального решения кадровых проблем
(*ответ*) Глобальная
Акционерные общества публичного или частного права — это
(*ответ*) организационно-правовая форма международных компаний
 наименование международной компании
 бренд международной компании
 глобализация
Большинство ФПГ имеют _ тип акционерной структуры с четко выраженным головным центром и вертикалью подчиненности (власти)
(*ответ*) иерархический
В менеджменте принято выделять следующие основные уровни управления компаниями
(*ответ*) высший
(*ответ*) средний
(*ответ*) низовой
 внутренний
 внешний
В систему краткосрочного планирования входят планы
(*ответ*) по научным исследованиям
(*ответ*) маркетинга
(*ответ*) производственные
 сбыту продукции
В состав ФПГ входят самостоятельные фирмы различных отраслей
(*ответ*) промышленные
(*ответ*) торговые
(*ответ*) транспортные
(*ответ*) страховые компании
(*ответ*) финансовые институты
 экологические институты
В целом имидж корпорации составляют следующие структурные элементы
(*ответ*) имидж товара
(*ответ*) имидж потребителей товара
(*ответ*) внутренний имидж компании
(*ответ*) имидж основателя и основных руководителей
 открытый имидж компании
В целом имидж корпорации составляют следующие структурные элементы
(*ответ*) имидж персонала
(*ответ*) визуальный имидж компании
(*ответ*) социальный имидж компании
(*ответ*) бизнес-имидж компании
 открытый имидж компании
Важным фактором синхронизации экономических циклов в разных странах является сходная _ политика
(*ответ*) денежная
Величина текущей стоимости будущего потока доходов и выгод, полученных при слиянии и поглощении компаний, — это
(*ответ*) капитализация
 глобализация
 централизация
 мировой бизнес
Временной интервал стратегического планирования обычно равен _ годам
(*ответ*) 10
 5
 3
 20
Вторым звеном управления акционерным обществом является(ются)
(*ответ*) совет директоров
 правление
 общее собрание
 акционеры

Ответ или решение

Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
надеюсь на плюс 1 голос к ответу, если тест помог

На нашем сайте представлено множество школьных и студенческих вопросов и ответов на них. Также, вы можете задать свой вопрос или помочь другим учащимся, ответив на существующие вопросы. Для этого пишите ответы в комментариях.

Для того, чтобы найти ответ на ваш вопрос, а он наверняка есть в нашей базе, пользуйтесь формой поиска по сайту!

Оценки
Подсказкино
Добавить комментарий