1. причины возникновения фирм.2. экономически задачи фирмы.3. типы фирм по российскому. законодательству.

1. причины возникновения фирм.
2. экономически задачи фирмы.
3. типы фирм по российскому. законодательству.

Ответ или решение

1. Причины возникновения фирм экономисты трактуют по-разному. Так, Р. Коуз — лауреат Нобелевской премии по экономике, профессор Чикагского университета считал, что появление фирм объясняется необходимостью уменьшения трансакционных (рыночных) издержек; Ф. Найт — профессор экономики Чикагского университета — утверждал, что возникновение фирм — результат минимизации риска и неопределенности. К. Маркс обосновывал образование фирм развитием кооперации и разделения труда, основанных на системе машин. Между рынком и фирмой имеются существенные отличия. Рынок характеризуется обособлением средств производства, господством косвенных методов контроля, он основывается на экономических стимулах. Фирма предполагает концентрацию средств производства, единоначалие, использование административных и экономических методов управления. Рьночный механизм формируется спонтанно и не подчинен строго определенной иерархии целей. Фирма создается сознательно, целенаправленно, ориентирована на реализацию конкретных целей.
Условием рационального хозяйствования фирм (предприятий) является принцип экономичности, имеющий два аспекта:
1. Используя имеющиеся средства, следует получить максимальный результат — пользу, доход (принцип максимума) ;
2. Желаемого результата необходимо достичь при минимальном использовании средств (принцип минимума).
Предприятия (фирмы) являются важнейшей микроэкономической основой экономики. Их поведение, эффективность работы существенно влияют на состояние национальной экономики. Экономическое поведение характеризуется различными параметрами, включая процесс выработки, принятия решений о деятельности в рыночной среде и их реализацию.
2. Экономические цели организации, выраженные в показателях хозяйственной деятельности, можно, в свою очередь, разделить на количественные и качественные. Пример количественной цели — увеличение доли рынка фирмы до 10% к 1995 году. Пример качественной цели — достижение фирмой технологического превосходства в отрасли.
3.

На нашем сайте представлено множество школьных и студенческих вопросов и ответов на них. Также, вы можете задать свой вопрос или помочь другим учащимся, ответив на существующие вопросы. Для этого пишите ответы в комментариях.

Для того, чтобы найти ответ на ваш вопрос, а он наверняка есть в нашей базе, пользуйтесь формой поиска по сайту!

Оценки
Подсказкино
Добавить комментарий